mos    UAO   mskobr   depobr

город Москва, Симферопольский бульвар, д.9
+7 (499) 619-5981

 book 1m  Нам дороги эти позабыть нельзя…

Эта книга - результат нашего огромного труда. Это наша благодарность ветеранам, тем, кто не только, не щадя себя, боролся с врагом, но и сохранил для последующих поколений право на жизнь, понятия чести и достоинства. Это наша благодарность тем, кто маленьким ребёнком встретил войну, кто помнит те страшные дни, кто делится своими воспоминаниями с нами. Книга адресована всем жителям Нагорного района, в первую очередь, конечно, молодёжи. Идея написания принадлежит учащимся и педагогам ЧУОО Школы «Выбор», где ведётся большая работа по патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения.

Наши первоклассники — просто молодцы! Любят учиться сами и решили дать задание своему учителю. 1мая — первый день без занятий. Как так? Не порядок! Марина Владимировна, ровно в 9 начало урока!! Вот Вам задание, любимый учитель! Учите буквы!!

Коллажи resized

lector230 апреля в 10 классе прошел математический лекторий «Число е и его тайны». Василиса Г. рассказала о том, что же такое число е, какова его история и как оно взаимосвязано с жизнью. Ребята узнали, что и распространение коронавируса со временем увеличивается по экспоненте – функции числа е.

lektoriy

Сложившаяся ситуация на данный момент с изоляцией и работа в дистанционном формате вдохновила нас на проведение дебатов по информатике в формате online! Темой мероприятия стала острая и беспокоящая, как и взрослых, так и детей, а именно «Мы слишком зависимы от компьютеров». В дебатах участвовали шесть человек, включая команду утверждения и команду отрицания: Башлаков Александр, Глухова Екатерина, Зайналов Фарид, Кириченко Илья, Мельников Владимир, Устинов Максим. Организатором и судьёй – учитель информатики, Егорова Екатерина Алексеевна. По исходу часа жарких аргументов и опровержения, приведения международной статистики и работ современных учёных выиграла команда утверждения, доказав что проблема компьютерной зависимости вызывает серьёзное беспокойство. Спасибо участникам за достойное выступление!

Уныние? Нет, не слышали.

В условиях самоизоляции в начальной школе была проведена военно-спортивная игра Зарница онлайн 2020. Ребята 2-4 классов с большим энтузиазмом соревновались в домашних условиях.

Все обучающиеся были поделены на две роты «Север» и «Юг». Каждый смог повысить свое звание, выполняя условия Зарницы. Помимо оценок, которые шли в зачет звания, ребята отвечали на викторину, делали презентации о Пионерах-героях, присылали видео со стихами о ВОВ, отжимались, подтягивались и т.д. Все классы отлично справились с заданиями!

По результатам игры первое место заняла рота «Север». Поздравляем ребят. Так держать!

    Знакомая с детства картинка. Калейдоскоп. Название происходит от древнегреческих слов καλός – красивый, εἶδος – вид, σκοπέω – смотрю, наблюдаю.

3

   В России калейдоскоп появился в конце 18 века. Его изобрел великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, которого восхищала удивительная красота стекла. Он занимался изучением различных способов его применения.

4

   М.В. Ломоносов даже написал оду "О пользе стекла", в которой воспевает его очарование:


"Неправо о вещах тех думают, Шувалов,
Которые стекло чтут ниже минералов.
Приманчивым лучом блистающих в глаза:
Не меньше польза в нем, не меньше в нем краса.
Пою перед тобой в восторге похвалу.
Не камням дорогим, не злату, но стеклу!..."

    Изобретение М. В. Ломоносова не было, к сожалению, запатентовано, так как закон о патентах был принят только лишь в 1812 году. В Эрмитаже в настоящее время хранятся три калейдоскопа, сконструированные великим ученым.

   В 1816 году английский физик Дэвид Брюстер запатентовал свое изобретение, назвав его калейдоскопом. С тех пор он считается его изобретателем.

    27 апреля 2020 года прошел математический лекторий для обучающихся 3 класса и 5 «Б» класса «Что внутри калейдоскопа?». Ребята познакомились с внутренним устройством и с историей изобретения калейдоскопа, с различными этапами усовершенствования этого оптического прибора. Школьники с удивлением узнали, что о калейдоскопе было известно еще в давние времена - его прообраз существовал в Древнем Египте.

    С помощью калейдоскопа возникают узоры поразительной красоты. И даже фантазии самых передовых и талантливых художников не могут соперничать с ними.

12

   Для того, чтобы понимать, как образуются эти узоры, пятиклассникам пришлось повторить, а третьеклассникам изучить совершенно новые для них сведения из геометрии, а именно: что такое центральная и осевая симметрия, какие фигуры называются симметричными, что из себя представляет треугольная призма.

   Ребята с интересом узнали, каким образом можно собрать калейдоскоп своими силами в домашних условиях.

   Российский и советский математик и физик Яков Исидорович Перельман писал: "Если у вас есть калейдоскоп с 20 стеклышками, и вы будете поворачивать его 10 раз в минуту, то вам понадобится 500 000 миллионов лет, чтобы просмотреть все узоры".