mos    UAO   mskobr   depobr

город Москва, Симферопольский бульвар, д.9
+7 (499) 619-5981

В рамках профориентации 16 ноября обучающиеся 9 и 10 классов посетили Московский финансово-юридический университет. Ребята приняли участие в тренинге "Свои и навязанные роли в профессиональной реализации". Они смогли узнать, как занять своё место в профессиональной среде и какие роли отыгрывают люди в профессиональной реализации. Ведущая тренинга Алина Тали показала ребятам, что зная и правильно отыгрывая свою роль, каждый может реализоваться в профессиональной среде в соответствии со своими способностями.

14 ноября наш 5 класс посетил театр РАМТ. Мы смотрели спектакль, поставленный по одноименному циклу рассказов В. Драгунского «Денискины рассказы».

В спектакле использовались произведения, с которыми мы знакомились на уроках литературы: «Он живой и светится…», «Главные реки», «Тайное становится явным» и др. Это веселые произведения о Дениске, жизнь которого полна приключений и смешных моментов, о детстве, дружбе, школьной жизни. Вот, что говорили ребята после просмотра спектакля:

«Актер, который исполнял роль Дениски, справился с этим отлично. Мне очень понравился сюжет, хотя я давно уже читал эту книгу. Было очень интересно увидеть любимых героев на сцене.»

Матвей, ученик 5 класса

Спектакль нам очень понравился, было весело и смешно, а моментами очень трогательно.

Статью подготовила Василиса, ученица 5 класса

Дорогие друзья! Рады сообщить, что вышел в свет очередной выпуск школьной периодической газеты «Выбор.Мы». Этот номер посвящен нашему любимому городу - Москве. На страницах газеты мы рассказали о нашем отношении к столице, о людях, которые здесь живут, о Том, чем нам дорог этот город. Читайте, и надеемся, что выпуск вам понравится!

- Выпуск 5 -

Наступила золотая осень - чудесная пора, богатая своими яркими красками и плодами. В этом году конкурс букета совпал с Днем Учителя. Прекрасные букеты никого не смогли оставить равнодушными, особенно учителей, которым были посвящены композиции из осенних листьев и плодов.

Что такое искусство? А что такое архитектура? Как архитектура взаимодействует с другими объектами, созданными человеком или природой, каковы основные характеристики архитектуры как вида искусства и какие элементы чаще всего встречаются в архитектурных памятниках?

Очень познавательную экскурсию «Основы архитектуры» посетили 21 октября 2021 года учащиеся 9 и 7б класса нашей школы. В Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева ребята узнали множество специальных терминов, научились разбираться в различных видах конструкций, поучаствовали в практикуме по описанию мировых памятников архитектуры.

В ходе экскурсии школьники познакомились с Москвой эпохи Екатерины II, а также с планами императрицы на обновление древней столицы, подробно рассмотрели уникальный памятник эпохи классицизма и самую крупную архитектурная модель в мире – модель Большого Кремлевского дворца архитектора Василия Баженова. Его создание было связано с амбициозными планами Екатерины: построить на месте кремлевских стен величайший дворец, свидетельствующий о силе и могуществе российской короны. Экскурсовод рассказал, почему для строительства Большого Кремлевского дворца предлагалось снести все существующие строения на территории Кремля, и почему Екатерина Великая уже после разбора Кремлевской стены и закладки фундамента будущего строения, отменила строительство колоссального сооружения.

2 октября 2021 года в нашей школе прошёл традиционный «День ученического самоуправления», цель которого - привлечение учащихся к управлению школьной жизнью, развитие активной жизненной позиции учащихся, повышение престижа профессии учителя.

День самоуправления — практика не новая. По мнению самих ребят, в этот день они становятся «учителями» для того, чтобы попробовать себя в новом качестве, понять, каков на самом деле труд учителя? Трудно ли преподавать, воспитывать, поддерживать дисциплину в классе? Как учитель готовится к урокам?

Старшеклассники сами готовили и проводили уроки в 5-9 классах. Учителя в этот день на некоторое время тоже стали учениками. Ребята 11 класса приготовили для них урок-викторину. Учителя смогли проверить свои знания в различных темах: «История», «География», «Творчество» «Техника» и др.

День самоуправления воспитывает у ребят самостоятельность, ответственное отношение к порученному делу, способствует формированию лидерских качеств, даёт возможность развить и проявить свои организаторские способности и коммуникативные умения.

В этот день каждый получил заряд положительных эмоций и ни с чем несравнимый опыт общения!