Методическая тема ЧУОО Школы «Выбор»:
«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».
Цель ЧУОО Школы «Выбор» на 2015 – 2016 учебный год:
«Повышение эффективности образовательного процесса через применение инновационных подходов к организации образовательной деятельности при непрерывном совершенствовании профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».
Задачи ЧУОО Школы «Выбор» на 2015 – 2016 учебный год:
- Обновить содержание образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
- Продолжить работу педагогического коллектива школы по преемственности между дошкольной, начальной, основной и старшей ступенями образования.
- Продолжить работу педагогического коллектива школы по программе выявления и сопровождения одаренных детей, а также детей с трудностями в обучении.
- Продолжить практику проведения коллективных творческих дел и опытно-экспериментальной работы по возрастным группам с учетом разработанных критериев и показателей уровней становления компетентности осуществления самостоятельных действий в рамках КТД и проектно-исследовательской деятельности.
- Продолжить работу учителей-предметников, классных руководителей и учащихся школы с портфолио учителя и ученика в субъектно- и компетентностно-ориентированной школе.
- Продолжить формирование электронного банка портфолио педагогов и учащихся школы.
- Продолжить формирование банка компетентностно-ориентированных заданий для проверки предметных и надпредметных компетентностей учащихся (понимание текста, проектно-исследовательские компетентности) в рамках преподавания русского языка, литературы, математики, истории, обществознания, биологии, географии, иностранного языка.
- С целью дальнейшей информатизации управления и школьной среды:
- Обеспечить доступ к Интернету и электронной почте для 100% педагогов.
Направление деятельности школы |
Август |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы «Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
- учителей начальной школы; - гуманитарного цикла; - учителей иностранного языка; - естественно-математического цикла по теме:
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
Утверждение плана работы на год. |
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
IX.Экскурсионная работа. |
|
VIII.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Сентябрь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Октябрь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
- конкурс фотографий «Капля в море»; - выездные лабораторные работы по химии; - поездка в государственный Дарвиновский музей; - конкурс стенгазет «Если бы не было воды».
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику. |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Ноябрь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
- педагогическая практика по английскому языку (среднее и старшее звено); - конкурс песни на английском, немецком и французском языках (3 – 11 классы); - интеллектуальная викторина на английском языке; - видео-викторина для учащихся 7-11 классов.
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Декабрь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
Составление плана работы на II полугодие. |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда пед. знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Январь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы «Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
|
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Февраль |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику |
IX. Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Март |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Апрель |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику. |
IX. Работа с родителями. Цель: пропаганда пед. знаний и развитие педагогического сотрудничества. |
|
Направление деятельности школы |
Май |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. |
|
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. |
|
VIII.Экскурсионная работа. |
По графику |
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|
Направление деятельности школы |
Июнь |
I.Управление образовательным учреждением. Педсоветы. Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения». |
|
II.Методическая работа. Цель: повышение мастерства и творчества учителя. |
|
III.Проектно-исследовательская деятельность. | Анализ результатов проектно-исследовательской деятельности в 2015-2016 учебном году. |
IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ. Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности; - достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника. |
|
V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение. Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей. |
|
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность. |
|
VII.Спортивно-оздоровительная работа. | Работа летнего оздоровительного лагеря. |
VIII.Экскурсионная работа. |
|
IX.Работа с родителями. Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями. |
|