mos    UAO   mskobr   depobr

город Москва, Симферопольский бульвар, д.9
+7 (499) 619-5981

Новости...

Методическая тема ЧУОО Школы «Выбор»:

«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

Цель ЧУОО Школы «Выбор» на 2015 – 2016 учебный год:

«Повышение эффективности образовательного процесса через применение инновационных подходов к организации образовательной деятельности при непрерывном совершенствовании профессионального уровня и педагогического мастерства учителя».

Задачи ЧУОО Школы «Выбор» на 2015 – 2016 учебный год:

  1. Обновить содержание образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя.
  2. Продолжить работу педагогического коллектива школы по преемственности между дошкольной, начальной, основной и старшей ступенями образования.
  3. Продолжить работу педагогического коллектива школы по программе выявления и сопровождения одаренных детей, а также детей с трудностями в обучении.
  4. Продолжить практику проведения коллективных творческих дел и опытно-экспериментальной работы по возрастным группам с учетом разработанных критериев и показателей уровней становления компетентности осуществления самостоятельных действий в рамках КТД и проектно-исследовательской деятельности.
  5. Продолжить работу учителей-предметников, классных руководителей и учащихся школы с портфолио учителя и ученика в субъектно- и компетентностно-ориентированной школе.
  6. Продолжить формирование электронного банка портфолио педагогов и учащихся школы.
  7. Продолжить формирование банка компетентностно-ориентированных заданий для проверки предметных и надпредметных компетентностей учащихся (понимание текста, проектно-исследовательские компетентности) в рамках преподавания русского языка, литературы, математики, истории, обществознания, биологии, географии, иностранного языка.
  8. С целью дальнейшей информатизации управления и школьной среды:
  • Обеспечить доступ к Интернету и электронной почте для 100% педагогов.

Направление

деятельности

школы

Август

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы «Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педагогический совет №1: «Профессиональная компетентность педагога как ресурс реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения.Цели и задачи ЧУОО Школы «Выбор» на 2015 – 2016 учебный год».

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Установочные заседания МО:

- учителей начальной школы;

- гуманитарного цикла;

- учителей иностранного языка;

- естественно-математического цикла

по теме:

  • «Анализ результатов ГИА и ЕГЭ за прошедший учебный год. Анализ работы МО за прошедший учебный год. Обсуждение задач на текущий 2015 – 2016 учебный год. Утверждение плана работы МО по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА. Выбор учителями тем по самообразованию».
  • Знакомство с новыми нормативными документами.
  1. Заседание Методического Совета школы по вопросам:
  • деятельностного и компетентностного подхода в обучении;
  • ориентации внешней и внутренней оценки на новые образовательные результаты;
  • преемственности детского сада, начальной, средней и старшей школы;
  • внедрения в образовательный процесс технологий и методов, которые позволят повысить уровень и качество подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

Утверждение плана работы на год.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Работа с новыми нормативными документами.
  2. Собеседование с вновь прибывшими учителями по выполнению единых требований оформления тетрадей, журналов, проверка личных дел учащихся.
  3. Комплектование классов. Уточнение списков учащихся по классам.
  4. Корректировка нагрузки учителей, составление расписания.
  5. Собеседование с председателями МО: рабочие программы по предметам (календарно-тематическое планирование), графики проведения контрольных работ.
  6. Контроль обеспеченности учебниками учащихся.
  7. Проверка готовности кабинетов к новому учебному году.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Входное комплексное (индивидуальное) диагностическое исследование уровня психического развития детей вновь прибывающих детей.
  2. Подготовка материалов для проведения родительских собраний.
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка к празднику «День Знаний»;
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Составление плана работы на год.
IX.Экскурсионная работа.
  1. Составление плана работы на I полугодие и заключение договоров с музеями и выставочными залами.

VIII.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Собеседование с родителями первоклассников.
  2. Индивидуальные беседы с родителями учащихся школы.


Направление

деятельности

школы

Сентябрь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Работа с вновь прибывшими учителями, выявление их профессиональной компетенции, посещение уроков.
  2. Сбор информации о научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, олимпиадах округа и города.

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Определение методической темы МО на год.
  2. Выбор тем по самообразованию учителей в соответствии с общешкольной методической темой.
  3. Рассмотрение рабочих планов в соответствии с требованиями ФГОС.
  4. Составление графика открытых уроков на I полугодие.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Анкетирование учащихся с целью выявления их предметной предпочтительности.
  2. Проведение установочных семинаров с учащимися, объяснение основных понятий, встречающихся при написании проектно-исследовательских работ.
  3. Формирование предметных секций.
  4. Работа научных руководителей с участниками секций.
  5. Выбор тем для учебно-исследовательских, проектно-исследовательских и проектных работ.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Собеседование с библиотекарем, классными руководителями.
  2. Проверка наличия учебников у обучающихся, программно-методического обеспечения у педагогов.
  3. Проверка рабочих программ по учебным предметам.
  4. Проверка документации. Проведение административных контрольных работ, контрольных работ в системе "СтатГрад".
  5. Стартовый контроль в 2015-2016 уч.году.

V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в средней школе.
  2. Диагностика готовности и адаптации первоклассников к обучению в школе (первая проба).
  3. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  4. Комплексная диагностика УУД (первая проба).
  5. Исследование уровня актуального развития дошкольников (первая проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка и участие в школьном туре всероссийской   олимпиады.
  2. Участие в школьных, окружных и городских творческих конкурсах.
  3. Начало работы над общешкольным проектом, посвящённым году литературы в России «Вся наша жизнь - игра».
  4. Конкурс «Диктант на засыпку» и «Грамотей» в рамках международного дня грамотности.
Подготовка и участие в турнире им. М.В. Ломоносова.
  1. Общешкольный сбор макулатуры.
  2. Фотоконкурс «Летные впечатления» (начальная школа).
  3. Конкурс чтецов 1-4 класс.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. VI малые Олимпийские игры (5 – 11 классы).
  2. Контрольные соревнования по плаванию (2-4 классы).
  3. Соревнования «Веселые старты» (детский сад и начальная школа).
  4. Общешкольный субботник.
VIII.Экскурсионная работа.

По графику

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Родительское собрание в 1 и 11 классе.


Направление

деятельности

школы

Октябрь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педагогический совет №2: «Организация проектной деятельности в рамках ФГОС второго поколения».
  1. Психолого-медико-педагогический консилиум по 1, 5, 10 классам.

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
  2. Взаимопосещение уроков в рамках преемственности между ступенями обучения.
  3. Согласование и утверждение списка кандидатов на сдачу международных экзаменов.
  4. Обеспечение УМК.
  5. Обеспечение литературой целевого назначения для подготовки к международным экзаменам, ГИА и ЕГЭ;
  6. Контроль техники чтения (англ. язык) 2-11 класс.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Заседание руководителей предметных секций с целью принятия плана работы.
  2. Работа в предметных секциях с научным руководителям; определение целей, задач, гипотез проектно- и учебно-исследовательских работ.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Посещение уроков 5-11 классов.
  2. Проверка школьной документации.
  3. Посещение учебных занятий.
  4. Проведение административных контрольных работ.
  5. Проверка электронных и печатных дневников.

V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Комплексная диагностика УУД (первая проба).
  2. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  3. Исследование уровня актуального развития дошкольников (первая проба).
  4. Изучение профессиональной направленности учащихся старших классов.
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка и участие в муниципальном туре Всероссийской предметной олимпиады.
  2. Участие в школьных, окружных и городских творческих конкурсах.
  3. Неделя естественно-математического цикла (биология, география, физика и химия):

- конкурс фотографий «Капля в море»;

- выездные лабораторные работы по химии;

- поездка в государственный Дарвиновский музей;

- конкурс стенгазет «Если бы не было воды».

  1. День самоуправления КТД.
  2. Неделя начальной школы (русский язык, чтение).
  3. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.
  4. Конкурс чтецов, 1-4 класс.
  5. Конкурс осенних поделок, 1-4 класс.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. VI малые Олимпийские игры (5-11 класс).
  2. Контрольные соревнования по шахматам (2-8 класс).
VIII.Экскурсионная работа.

По графику.

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.
  2. Родительское собрание 2-4 класс.
  3. Родительское собрание 5-8 и 10 класс.


Направление

деятельности

школы

Ноябрь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педагогический совет №3: «Анализ работы НОУ Школы «Выбор» в I триместре 2015 – 2016 учебного года».
  1. Психолого-медико-педагогический консилиум по 4, 9 и 11 классам.

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
  2. Взаимопосещение уроков в рамках преемственности между ступенями обучения.
  3. Работа методических объединений в соответствии с планом.
III.Проектно-исследовательская деятельность.
  1. Заседание руководителей предметных секций с целью утверждения работ, направляемых на окружные и городские конкурсы и конференции.
  2. Диагностическое анкетирование учащихся основной школы с целью определения уровня их исследовательских компетенций (входящая диагностика).
  3. Отчеты учащихся по предметным секциям; отслеживание выполнения их планов работы.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Посещение учебных занятий, классных часов, внеклассных мероприятий;  
  2. Анкетирование учащихся;
  3. Проверка документации: классных журналов, КТП, рабочих тетрадей учеников, тетрадей для контрольных работ, дневников
    1. Собеседование.
    2. Проверка документации.
    3. Посещение учебных занятий.
  1. Проверка выполнения рабочих учебных программ.
  2. Проведение контрольных срезов, тестовых работ.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Комплексная диагностика УУД (первая проба).
  2. Изучение профессиональной направленности учащихся старших классов.
  3. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка и участие школьников в окружных и городских предметных олимпиадах и творческих конкурсах.
  2. Неделя иностранного языка:

- педагогическая практика по английскому языку (среднее и старшее звено);

- конкурс песни на английском, немецком и французском языках (3 – 11 классы);

- интеллектуальная викторина на английском языке;

- видео-викторина для учащихся 7-11 классов.

  1. Неделя начальной школы (математика).
  2. Подготовка, проведение и участие в городском конкурсе «Путешествие».
  3. Праздник «Осенины» в начальной школе.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Контрольные соревнования по плаванию. 2-11 классы
VIII.Экскурсионная работа.

По графику

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.


Направление

деятельности

школы

Декабрь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Разработка проекта Учебного плана на 2016 – 2017 учебный год (в рамках реализации Программы развития школы).

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Анализ результатов за первый триместр.
  2. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
  3. Взаимопосещение уроков в рамках преемственности между ступенями обучения.
  4. Индивидуализированная работа с учащимися.
  5. Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА.
  6. Контроль навыка аудирования (англ. язык) 7-11 класс.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Предварительное представление проектно- и учебно-исследовательских работ, отправляемых на конкурсы на общем заседании научного общества учащихся и руководителей предметных секций.
  2. Участие в окружном туре конкурса «Юные таланты Московии», отправка тезисов проектно-исследовательских работ на окружные конференции «Премьера», «Открытие».

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Проверка документации.
  2. Посещение учебных занятий.
  3. Проведение контрольных работ.
  4. Анализ работ. Посещение занятий элективных курсов "Подготовка к ЕГЭ".
  5. Проверка документации: журналы, дневники учащихся.

V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  2. Исследование уровня актуального развития дошкольников и уровня готовности к обучению в школе (вторая проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Продолжение работы над общешкольным проектом – театральным фестивалем «Вся наша жизнь – игра», посвященному году литературы в России.
  2. Интернет-олимпиада по английскому языку для учащихся 9-11 классов (CambridgeUniversity).
  3. Выступление на Новогоднем празднике (начальная школа).
  4. Новогодняя шуточная викторина для учащихся 5-11 классов.
  5. Предметная неделя естественно-математического цикла (математика и информатика).
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Турнир по плаванию на призы Деда Мороза.
VIII.Экскурсионная работа.

Составление плана работы на II полугодие.

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда пед. знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.




Направление

деятельности

школы

Январь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы «Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Разработка проекта Учебного плана на 2016 – 2017 учебный год (в рамках реализации Программы развития).
  2. Педагогический совет №4: «Анализ работы ЧУОО Школы «Выбор» в I полугодии 2015 – 2016 учебного года».

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Анализ результатов за первое полугодие.
  2. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения во IIполугодии.
  3. Взаимопосещение уроков в рамках преемственности между ступенями обучения.
  4. Индивидуализированная работа с учащимися.
  5. Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Участие в окружном конкурсе проектно-исследовательских работ «Экология и жизнь».
  2. Работа в предметных секциях с научными руководителями.
  3. Участие в окружном конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся начальной школы «Открытие».

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Посещение учебных занятий;
  2. Проверка документации;
  3. Анализ работ. Собеседование.
  4. Проведение контрольных работ.

V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Неделя предметов гуманитарного цикла.
  2. Подготовка и участие школьников в городских предметных олимпиадах и творческих конкурсах.
  3. Фотоконкурс «Зимние игры» (начальная школа).
  4. Школьная литературная гостиная.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Окружные соревнования по лыжам.
VIII.Экскурсионная работа.
  1. Составление плана работы на II полугодие и заключение договоров с музеями и выставочными залами.
  2. По графику

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.


Направление

деятельности

школы

Февраль

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педагогический совет №5.

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Подготовка и реализация открытых уроков в рамках общешкольного проекта повышения качества обучения.
  2. Взаимопосещение уроков в рамках преемственности между ступенями обучения.
  3. Индивидуализированная работа с учащимися.
  4. Подготовка учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ и ГИА.
  5. Контроль за посещением учителями курсов повышения квалификации.
  6. Работа со школьной методической документацией.
III.Проектно-исследовательская деятельность.
  1. Отчеты учащихся по предметным секциям с целью отслеживания выполнения их планов работы.
  2. Организация окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1-5 классов «Я познаю мир».
  3. Издание сборника тезисов проектно-исследовательских работ к окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1-5 классов «Я познаю мир».

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Посещение учебных занятий.
  2. Проверка документации.
  3. Проведение контрольных работ по учебным предметам.
  4. Отчеты классных руководителей, учителей - предметников. Собеседование.
  5. Посещение групп самоподготовки.
  6. Проверка документации блока дополнительного образования.
  7. Контроль занятости учащихся.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  2. Диагностика адаптации пятиклассников к обучению в средней школе (вторая проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка и участие в международном конкурсе по информатике «Инфознайка».
  2. Подготовка и участие школьников в городских предметных олимпиадах и творческих конкурсах.
  3. Школьная литературная гостиная.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Проведение военно-спортивной игры «Зарница».
VIII.Экскурсионная работа.

       По графику

IX. Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.
  2. Родительское собрание в 11 классе по вопросам подготовки и сдачи итоговой аттестации в форме ЕГЭ.


Направление

деятельности

школы

Март

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Уточнение и внесение изменений в проект Учебного плана на 2016 – 2017 учебный год (в рамках реализации Программы развития школы).

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Анализ результатов второго триместра.
  2. Подача документов на Кембриджские экзамены.
  3. Подготовка к проведению выпускных и переводных экзаменов.
  4. Анализ результатов за второй триместр.
III.Проектно-исследовательская деятельность.
  1. Проведение окружной конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1-5 классов «Я познаю мир».
  2. Подготовка к общешкольной научно-практической конференции «Юный исследователь».
  3. Участие в городском межшкольном конкурсе проектно-исследовательских работ «Абрис».
  4. Экспертиза школьных проектно- и учебно-исследовательских работ.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Собеседование.
  2. Проверка документации.
  3. Посещение учебных занятий.
  4. Проведение контрольных работ. Анализ работ.
  5. Проверка классных журналов.
  6. Отчеты классных руководителей.

V.Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  2. Диагностика готовности и адаптации первоклассников к обучению в школе (вторая проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Подготовка и участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру».
  2. Подготовка и участие в праздничном концерте, посвященному международному Женскому Дню.
  3. Школьная литературная гостиная.
  4. Соревнования «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!».
  5. Праздник «Прощание с Азбукой».
  6. Фотоконкурс «Мама моя» (начальная школа).
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Подготовка к Спартакиаде ЮАО.
  2. Президентские состязания (5-7 класс).
VIII.Экскурсионная работа.

По графику

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.
  2. Родительское собрание 4 класс.


Направление

деятельности

школы

Апрель

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педагогический совет №6.

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Подготовка к проведению выпускных и переводных экзаменов.
  2. Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
  3. Постановка предварительных задач на новый учебный год;
  4. Подготовка к сдаче методического экзамена по английскому языку.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Проведение общешкольной конференции проектно- и учебно-исследовательских работ «Юный исследователь».
  2. Анализ и выявление лучших школьных работ.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Собеседование.
  2. Проверка документации.
  3. Посещение учебных занятий.
  4. Проведение контрольных работ. Посещение уроков.
  5. Контрольные работы.
  6. Проверка дневников, тетрадей.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Специализированная психологическая диагностика (групповая и индивидуальная) учащихся – по запросу.
  2. Комплексная диагностика УУД (вторая проба).
  3. Исследование уровня актуального развития дошкольников (вторая проба).
  4. Исследование уровня актуального развития дошкольников и уровня готовности к обучению в школе (третья проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Общешкольное мероприятие, посвященное 71 годовщине победы в Великой Отечественной войне.
  2. Защита проектно-исследовательских работ учащихся на общешкольной конференции «Юный исследователь».
  3. Конкурс инсценировок по басням Крылова.
  4. Школьная литературная гостиная.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Спартакиада НОУ ЮАО.
  2. Президентские состязания.
VIII.Экскурсионная работа.

По графику.

IX. Работа с родителями.

Цель: пропаганда пед. знаний и развитие педагогического сотрудничества.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.
  2. Родительское собрание 5 – 8 классы.
  3. Родительское собрание 9-11 классы.


Направление

деятельности

школы

Май

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педсовет №7: «О допуске к итоговой аттестации выпускников второй и третьей ступени обучения. О переводе учащихся 1 – 10 классов в следующий класс».

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Анализ результатов за третий триместр и второе полугодие.
  2. Подача документов на Кембриджские экзамены.
  3. Подготовка к проведению выпускных и переводных экзаменов.
  4. Анализ работы МО за год.
  5. Защита портфолио учителя и подведение итогов (балловая система оценки ОДУ).
  6. Постановка предварительных задач на новый учебный год.

III.Проектно-исследовательская деятельность.

  1. Анкетирование учащихся с целью рефлексии.
  2. Подведение итогов работы по проектно-исследовательской деятельности в 2014 – 2015 учебном году на расширенном заседании Совета Экспериментальной площадки.
  3. Диагностическое анкетирование учащихся основной школы с целью определения уровня их исследовательских компетенций (итоговая диагностика).

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Проверка классных журналов, календарно-тематического планирования.
  2. Посещение учебных занятий.
  3. Анализ результатов итоговых и переводных контрольных работ.
  4. Отчеты классных руководителей.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Комплексная диагностика УУД (вторая проба).
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Организация и проведение школьной игры «Путешествие» (естественно-математический цикл).
  2. Выпускные вечера в начальной школе и детском саду.
  3. Праздник «Последний звонок.
  4. Сдача международного Кембриджского экзамена по английскому языку.
  5. Сдача переводных экзаменов.
  6. Отчет творческих студий (начальная школа).
VII.Спортивно-оздоровительная работа.
  1. Спартакиада НОУ ЮАО.
  2. Спартакиада «Мой класс – моя команда»
VIII.Экскурсионная работа.

По графику

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.
  2. Работа с родителями будущих первоклассников (набор на новый учебный год).


Направление

деятельности

школы

Июнь

I.Управление образовательным учреждением.

Педсоветы.

Цель: включение каждого учителя в педагогический поиск решения проблемы«Формы проектной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта II поколения».

  1. Педсовет №8: «Анализ деятельности ЧУОО Школы «Выбор» в 2015 – 2016 учебном году в рамках реализации Программы развития».
«О получении общего среднего образования учащимися 9 класса. Об окончании школы и получении среднего образования учащимися 11 класса».

II.Методическая работа.

Цель: повышение мастерства и творчества учителя.

  1. Посещение совещания методических объединений учителей начальной школы, естественно-метематического, гуманитарного циклов и учителей иностранного языка с целью:
  • подведения итогов работы МО за год;
  • план работы МО на 2016 – 2017 учебный год;
  • перспективы развития МО.
  1. Заседание Методического Совета школы по теме: «Итоги работы школы в 2015 – 2016 учебном году».
III.Проектно-исследовательская деятельность.      Анализ результатов проектно-исследовательской деятельности в 2015-2016 учебном году.

IV.Система внутришкольного контроля: контроль, анализ и регулирование выполнения учебных программ.

Цель: обеспечение полного преподавания по разным ступеням сложности;

- достижение результатов обучения, направленных на развитие личности школьника.

  1. Протоколы сдачи экзаменов;
  2. Проверка классных журналов, личных дел учащихся.

V.Психолого-педагогичес-кое и логопедическое сопровождение.

Цель: создание максимально благоприятных условий для полноценного психологического развития каждого ученика, с учетом реализации личностных особенностей.

  1. Изучение эксплуатационных характеристик диагностических методик.
  2. Подготовка материалов по «Критериям психолого-педагогической готовности ребенка к школе».
  3. Анализ итогов работы и составление отчетов за 2015 – 16 учебный год.
  4. Планирование работы на 2015 – 2016 учебный год.
  5. Диагностика учащихся, поступающих в школу.
VI.Интеллектуально-развивающая деятельность.
  1. Государственная итоговая аттестация 9, 11 класс.
  2. Подготовка и проведение выпускного вечера.
VII.Спортивно-оздоровительная работа.    Работа летнего оздоровительного лагеря.

VIII.Экскурсионная работа.

IX.Работа с родителями.

Цель: пропаганда педагогических знаний и развитие педагогического сотрудничества с родителями.

  1. Индивидуальные беседы с родителями учащихся.